? Художников Высокого Возрождения | Арт площадка «Дача»

Художников Высокого Возрождения

23 января 2017

Художников следующего поколения были ответственны за то, искусства до уровня благородных выражений. Этот период, как правило, называют Высокого Возрождения, был инициирован Леонардо да Винчи, который, когда он вернулся во Флоренцию из Милана в 1500 году, был готов к его живописных изобретений. Там он нашел молодого Микеланджело, который вот-вот начнется знаменитый гигантской статуи Давида (15011504, Accademia). Этот смелый образ вскоре стал не только символом города Флоренции, но высокого искусства эпохи Возрождения, а также, и стандарт, по которому другие работы были измерены. Дэвид как субъект имеет все потенциальные возможности для энергичных, решительные действия, но Микеланджело решил показать, а не его самоконтроль мгновение до столкновения с Голиафом, так же как Леонардо сделал с фигурами апостолов на Тайной Вечере (14951497, Санта-Мария делле Грацие в Милане), выбрав для изображения момент как раз после того, Христос сказал, что один из них предаст его. Во время Высокого Возрождения, художники тенденцию к снижению своих подданных на самое необходимое; несколько посторонних деталей или анекдотические черты разрешается, гарантируя, что внимание зрителя будет сосредоточено на суть темы. Центр Высокого Возрождения начал смещаться в Рим и суд папы Юлия II, который нанял ведущих итальянских художников и архитекторов к работе над своим амбициозным проектам. Донато Браманте был выдающимся архитектором того времени. Умбрии, он начинал как живописец, работающий в стиле Пьеро делла Франческа. После долгого пребывания в Милане, во время которого Леонардо тоже был там, Браманте обосновался в Риме. Там он создал такие произведения, как Tempietto (1502), миниатюрные классические Толос (круглый) храм набор во дворе Сан-Пьетро-ин-Монторио; ряда частных дворцов в том числе так называемый дом Рафаэля (разрушен в 17 веке), а также , наиболее заметным из всех, дизайн (1506?) для Базилики нового Святого Петра. Для главном храме Римско-католической христианского мира, Браманте, предусмотренные плановой, куполообразные, Greekcross (equalarmed) структуры. Микеланджело в конце концов возглавил строительство церкви, внесения изменений, что соответствовало его собственным архитектурным цели, но остальные близкие по духу к оригинальному дизайну Браманте. Браманте также оказали сильное влияние на более поздних архитекторов Ренессанса, в том числе Сиены Бальдассаре Перуцци, который построил Farnesina (15091511), лучшие частные виллы начале 16 века, для семьи Киджи в Риме. Рафаэль, который родился в Умбрии, был одним из тех художников привлекали в Рим. Учеником Перуджино, Рафаэль изучал во Флоренции в то время, когда Леонардо и Микеланджело были там, помогая формировать художественный язык Высокого Возрождения. Рафаэль отправился в Рим в 1508 году и оставался там до своей смерти в 1520 году. Он стал ведущим художником города и формируется активный магазин с большим количеством помощников. В дополнение к серии отличаются портреты папы Юлия II и другие знаменитости, а также более мелкие алтарей, работы Рафаэля включают фрески украшения (15081517) для Stanze, набор из четырех комнат в Ватиканского дворца. Наиболее важными являются те, в Stanza делла Segnatura, который содержит Disputà, разработке экспликации таинстве Евхаристии. Церковники обсудить доктрину в нижней зоне; над ними, Христос и небесное компании показаны на радикальные полукруга. С другой стороны комнаты является Афинская школа, представляющих классическую философию как Disputà стенды для христианского богословия. Здесь стресс является горизонтальной, и земля, а не небо изображено. Точка схода перспективных находится за центральной фигуры Платона и Аристотеля, и они окружены благородных мыслителей классического прошлого. Многие из этих цифр на самом деле портреты художников современника Рафаэля. Редко повествование картины достигли такой ясности и совершенства, как в школе в Афинах. Микеланджело огромные фрески в Сикстинской капелле было сделано в то же время и, возможно, дал молодому Рафаэлю некоторые идеи. Будучи установлен на ее ход Джованни Беллини, картины в Венеции процветала. Джорджоне, чьи первоначальное название было, вероятно, Джорджио Barbarelli, приводимого в движение поэтической школы живописи, несмотря на свою короткую жизнь. Его искусство характеризуется смягчил контуры, яркие цвета, а зачастую и загадочная, всегда персонализированные предметы. Его самые известные картины, Буре (1505;? Accademia), изображен идиллический пейзаж, в котором угрожающие парит буря над фигурами красивый молодой человек, казалось бы, стоящих на страже женщина кормит своего ребенка грудью. Учеником Беллини и рано последователем Джорджоне, Тициана Vercellio, более известного как Тициан, был самым одаренным художником Высокого Возрождения в Венеции и в качестве такового был достойный соперник Рафаэля и Микеланджело. Среди его наиболее почитаемых ранних работ является священной и мирской любви (1515?, Галерея Боргезе, Рим), аллегорическая картина, в которой две женщины, одна ню (Священная любовь), а другой полностью одетым (мирское Love), сидят друг напротив друга в спокойной манере, напоминающей таинственный мир Джорджоне. Успения Пресвятой Богородицы (15161518), огромные картины маслом для главного алтаря Санта Мария деи Фрари в Венеции, является одним из шедевров Тициана. Фигура Девы изображен парящий над апостолами и движется в сторону Бога Отца, как показано на изогнутой верхней части картины. Теплые тона, такие, как яркие красные и золотые желтые, доминировать. Тициан также преуспел в лечении классическим предметам, о чем свидетельствует Вакх и Ариадна (15201523, Национальная галерея, Лондон) и культа Венеры (15181519, Прадо, Мадрид), оба казнены за герцога Феррары. За свою долгую карьеру, Тициана произвел много важных работ для своего покровителя, императора Священной Римской империи Карла V, который сделал художник членом дворянства. Среди этих картин были несколько портретов Габсбургов монарх, в том числе императора на коне, Карл V в битве при Мюльберг (1548, Прадо). Это изображение конного стал прототипом для государственных портреты в течение следующих двух столетий. Тициан продолжал писать даже в глубокой старости, и его характеристика свободного мазка, яркие цвета, типы монументальной фигурой, и виртуозно идеализированные ландшафты продолжали отмечать свое искусство. Это наиболее очевидно в Коронование терновым с (1570, Старая Пинакотека, Мюнхен), в котором формы кажутся распущен лабиринт из чистого света, цвета и пигмента. Антонио Аллегри, называемый Корреджо после его родном городе Эмилиан, был еще одним влиятельным художником Высокого Возрождения великой державы. Корреджо провел большую часть своей жизни, работая в Парме, где он поселился в 1518 году. Он сделал огромную фреску для циклов собор Пармы и для церкви Сан-Джованни Евангелиста. С его ссылки на Микеланджело, Рафаэля и Тициана, Корреджо искусства показывает, что он знал о монументальном стиле практикуется в Риме и Венеции. Влияние Леонардо также можно рассматривать, но Корреджо создал свой собственный неповторимый стиль. Его картины отличаются большим мастерством в ракурсе; маньеризма отказ от классической баланс, который предвосхитил искусство позднего Возрождения; серебристый, чувственные цвета, а также тенденция изображать духовного и физического экстаза. Как и в большинстве других художников того времени, производство Корреджо была разделена между классической картины, портреты, и религиозные фрески и алтарей для церквей. В монастыре Парма Сан-Паоло он фресками комнаты с изображением сцен богини Дианы окружении аллегорических ссылки любой сложности. В своей работе Корреджо показывает себя мастером среди равных в высоком живопись эпохи Возрождения.

Рекомендую к прочтению:

Тэги: