? Второе поколение художников эпохи Возрождения | Арт площадка «Дача»

Второе поколение художников эпохи Возрождения

23 января 2017

В последующие поколения, инновации в воздушной и линейной перспективы, изображение ландшафта, мощный фигурными типов, и строгие композиции были объединены и доработаны. Во Флоренции, художников, таких как Антонио дель «Pollaiuolo» и Андреа дель Верроккьо изучить сложности человеческой анатомии, изучая непосредственно из жизни. Оба были скульпторы, а также художники, и их данные показывают, новая концентрация на мускулатуру, о чем свидетельствует шедевр Pollaiuolo, в Мученичество Святого Себастьяна (1475, Национальная галерея, Лондон). Pollaiuolo также сделал два важных бронзовых папских гробниц, гробница (14841493) Сикста IV и гробницы (14931497) Иннокентия VIII, которые находятся как в Grotte Vaticane, Базилика Святого Петра в Риме. Проблемы Pollaiuolo и Верроккьо позднее подхвачена Леонардо да Винчи, величайшего ученика Верроккьо, чьи научные и художественные исследования были в числе наиболее важных из эпохи Возрождения. Леонардо был активен во всех различных видов искусства, а также в счет других областях. На севере Италии, ведущих живописцев второго поколения были Андреа Мантенья из Падуи и Джованни Беллини из Венеции. Мантенья, который был активен в обоих Верона, Рим в течение короткого времени, провел большую часть своей карьеры работал семьи Гонзага правящей в Мантуе. Фреска украшения Камера дельи Sposi (14651474) в Палаццо Дукале считается одним из его шедевров. Он расширил границы живописи, открыв из стен и потолка в единую программу фрески, чтобы создать впечатление гораздо большее пространство, где реальное и окрашены миры становятся трудно отделить. Его обманки  подход был продолжен многих художников росписи в течение следующих двух столетий, особенно в огромной иллюзии барокко потолки для церквей и дворцов. Довольно сурового стиля Мантеньи, с его жилистые черчения, богатые моделирования и смелое использование перспективы, влияние искусства своего brotherinlaw, Джованни Беллини, который работал почти исключительно в Венеции. Беллини был также очень влиятельный, не только на примере своей великолепной картинки, но и через его роль как учителя многих ведущих художников следующего поколения, в том числе Себастьяно дель Пьомбо, Джорджоне, Тициана и. Беллини представил яркие, богатые, насыщенные цвета в его палитре, которая стала характерной последующих венецианской живописи. Яркие цвета венецианской часто рассматривается в отличие от акцента на чертеже  в флорентийского искусства. Алтарь Сан Giobbe (1488, Accademia, Венеция) является одним из лучших произведений Беллини. Сильный цвет, смягчил края, и тихо актеров инкапсулируются в золотой атмосфере типичны его более поздних стилей. Он был также непревзойденным художником пейзажи, жанр, который вскоре стал специальности венецианских живописцев. Беллини стали использовать холст, масло, как и его благоприятствования среды, предпочитая ей темперой на деревянной панели, холст, масло должно было стать общим среде начала 16 века. Еще один ведущий художник второго поколения был Сандро Боттичелли, мастера часто выступает от правящей семьи Медичи во Флоренции. Его искусство лирика, течет, и часто декоративных по внешнему виду, будь то религиозные или языческой тематики. Два его самых известных работ, как в галерее Уффици, являются Рождение Венеры (после 1482) и Primavera или весной (1478). Фигурной типа в Венеры основана на античной статуи, но здесь она показана стоящей на выходящих из оболочки бледно синее море, из которого она родилась. Боттичелли сделал мощное использование тяжелого очертания в создании этого элегантного образа, моделирование с помощью светлых до темных тональностей (светотени) сведено к минимуму.

Рекомендую к прочтению:

Тэги: ,