? Живопись Ренессанса | Арт площадка «Дача»

Живопись Ренессанса

23 января 2017

Первым художником новых методов был Мазаччо. Несмотря на короткую карьеру (он умер в возрасте 27 лет), Мазаччо, кардинально повлиял на ход искусства. Он использовал как линейные, так и воздушной перспективы в его фресками (1427), Изображающие эпизоды из жизни Святого Петра для капеллы Бранкаччи в церкви Флоренции Санта Мария дель Кармине. В самой известной из этих сцен, Дань Мазаччо инвестировали фигуры Христа и апостолов с новым чувством собственного достоинства, монументальностью и изысканностью. Часовня Бранкаччи стала тренировочной площадкой для последующего художников, в том числе Микеланджело, который скопировал данные Мазаччо. В фрески Троицкого (1425, Санта-Мария-Новелла, Флоренция), Мазаччо, применяя некоторые из открытий Брунеллески о линейной перспективе, созданный в первый раз убедительную иллюзию пространства предлагая часовни. Направленность Мазаччо разделяли его современников, в том числе Паоло Уччелло, который был намного принимать с живописными возможностями линейной перспективы. Среди его лучших работ три батальные сцены (Уффици, Флоренция; Национальная галерея, Лондон; Лувр, Париж), сделанные в конце 1440 для дворца Медичи во Флоренции, в котором все участники показали резко ракурсе. Он также сделал большой фрески сэра Джона Хоквуд (1436, Флоренция Собор), окрашенные, чтобы имитировать бронзовый памятник конный, типа, известного римского примеры и вскоре будет возрожден в автономных скульптуру Донателло. Другой мастер тот же период составил Фра Анжелико, монах, которого изысканный стиль в сочетании прочный новые формы Ренессанса с нежность цвета и лечения. Фра Анжелико был особенно инновационного в живописи treefilled ландшафтов. Его работы включают серию фреска украшения окрашены в 1430s и 1440 для своих товарищей доминиканцев в монастыре Сан-Марко во Флоренции. Флоренции продолжал поддерживать командные позиции в расцвет искусства эпохи Возрождения в Италии, хотя в других регионах при условии, важно мастерами на протяжении всего периода. Пизанелло, который работал в различных небольших герцогского суда в том числе и Гонзага в Мантуе и Эсте в Ферраре, был родом из Вероны: он очень утонченный стиль, более лирические и плавные, чем Мазаччо. Среди его вклад десятки бронзовых медалей портрет, который был очень ценили его аристократических покровителей. Якопо Беллини, как правило, рассматривается как основатель живописи Возрождения в Венеции, который впоследствии стал мощным художественным соперника Флоренции. Хотя некоторые из его работ выжить, многие рисунки сохранились, уникальный в обоих количества и сложности за этот период. Якопо был отцом двух мастеров Возрождения, Джентиле и Джованни Беллини, и fatherinlaw другого, Андреа Мантенья. Другой firstgeneration художника эпохи Возрождения был гением Умбрии Пьеро делла Франческа, эксперт по вопросам перспективы и математики, предметов, на которых он много писал. Стиля Пьеро лучше всего рассматривать в своем цикле Легенда о Истинного Креста (1453-1454), в хор Сан-Франческо в Ареццо. Его измеряли, геометрический стиль перекликается монументальности искусства Мазаччо, но это более абстрактным и далеким. В конце своей карьеры, Пьеро стал совмещать темпера, обычной средой для панели фотографии, масляной краской, которая была заимствована из художников Нидерландов. Искусство раннего Возрождения суммируется во многом благодаря работе Леон Баттиста Альберти. Гуманист, латинский ученый, и плодовитым писателем, Альберти обучался на севере Италии, потому что его семья были изгнаны из Флоренции. У него были некоторые непосредственный опыт с живописью и скульптурой и изобретательный архитектор. Среди его конструкций была влиятельной фасада (завершено 1458) Санта-Мария-Новелла во Флоренции, в котором Альберти разработан плоский templefront системы, которая впоследствии была широко принята. Он также спроектировал несколько церквей в Мантуе, в том числе Андреа Sant ‘(завершено 1494). Не меньшее значение для его здания были его теоретические работы по живописи, скульптуры и архитектуры. В этих книгах Альберти синтезировал все нововведения из его современников, а также включены древние практики. В результате его работы, новые идеи были распространены по всей Италии и за ее пределами. Он посвятил свою книгу о живописи, Брунеллески, а также Гиберти, Донателло, Лука делла Роббиа, и Мазаччо.

Рекомендую к прочтению:

Тэги: